ООО «НПК Сибирь» уже более 10 лет является поставщиком услуг по проведению неразрушающего контроля. За это время у компании сложились надежные и долгосрочные взаимоотношения со многими крупными организациями. После реализации одного проекта заказчик вновь и вновь обращается в нашу организацию. И такие партнерские отношения дают свой эффект при реализации целей ООО «НПК Сибирь», провозглашенных в Политике в области качества.
Повторное сотрудничество, заключение долгосрочных контрактов – это и есть главное свидетельство, что наша лаборатория завоевала репутацию надежного и компетентного поставщика услуг по проведению неразрушающего контроля. Заказчики уверены в том, что получат качественное выполнение договорных обязательств, а главное своевременно. Этот аспект наиболее важен, поскольку наши клиенты осуществляют свою деятельность в достаточно суровых условиях, а сроки выполнения обусловлены погодными условиями.
Реализовав один проект, мы уже знаем:
ООО «НПК Сибирь» уже много лет строит свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001. Этот стандарт нацеливает организацию на удовлетворение потребностей заказчиков и предлагает механизмы для реализации этой цели. Каждый реализованный проект – это опыт, который тщательно анализируется. По его итогам делаются выводы, осуществляется поиск путей для улучшения, внедрение этих улучшений. Таким образом, приступая к реализации каждого последующего проекта, мы улучшаем качество работ, повышаем оперативность обслуживания, максимально полно удовлетворяем требования заказчика. Кроме этого, анализ предыдущих проектов помогает более комплексно подойти к решению поставленных задач, нередко сократить издержки: как свои, так и заказчика. На выходе получаем удовлетворенного клиента, который при реализации последующих проектов не обратится к конкурентам.
Персонал любой организации хочет работать в соответствующей благоприятной среде, получать достойное вознаграждение за свой труд и быть уверенным, что эта работа у него будет и завтра. Развивая долгосрочные партнерские отношения с клиентами, можно все это гарантировать своим сотрудникам. Учет опыта работы на предыдущем объекте, позволяет также эффективно решать вопросы по обустройству быта персонала, созданию необходимой для деятельности инфраструктуры.
Он не только сам еще не раз обратится в понравившуюся ему компанию, но и расскажет о ней в своих кругах. Точно также, как неудовлетворенный клиент поделится своим мнением среди партнеров, и они уже никогда не станут заказчиками отрицательно зарекомендовавшей себя организации. Стимулировать приток новых заказчиков можно с помощью сбора и демонстрации положительных отзывов своих клиентов. Получить объективный отзыв от клиента гораздо проще, если сотрудничаешь с ним не один год.
ООО «НПК Сибирь» продолжит свою деятельность по развитию и укреплению партнерских отношений с существующими заказчиками, в то же время мы всегда открыты к новым заказам.