Главная   /   О компании   /   Статьи   /   Эффективность долгосрочных партнерских отношений с заказчиком

Эффективность долгосрочных партнерских отношений с заказчиком

ООО «НПК Сибирь» уже более 10 лет является поставщиком услуг по проведению неразрушающего контроля. За это время у компании сложились надежные и долгосрочные взаимоотношения со многими крупными организациями. После реализации одного проекта заказчик вновь и вновь обращается в нашу организацию. И такие партнерские отношения дают свой эффект при реализации целей ООО «НПК Сибирь», провозглашенных в Политике в области качества.

Повторное сотрудничество, заключение долгосрочных контрактов – это и есть главное свидетельство, что наша лаборатория завоевала репутацию надежного и компетентного поставщика услуг по проведению неразрушающего контроля. Заказчики уверены в том, что получат качественное выполнение договорных обязательств, а главное своевременно. Этот аспект наиболее важен, поскольку наши клиенты осуществляют свою деятельность в достаточно суровых условиях, а сроки выполнения обусловлены погодными условиями.

Почему долгосрочные партнерские отношения выгодны нам?

  1. Это дает нам возможность быть уверенным в завтрашнем дне и продолжать устойчиво развиваться

Реализовав один проект, мы уже знаем:

  • условия сотрудничества,
  • условия проведения работ,
  • требования заказчика,
  • возможные риски.

ООО «НПК Сибирь» уже много лет строит свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001. Этот стандарт нацеливает организацию на удовлетворение потребностей заказчиков и предлагает механизмы для реализации этой цели. Каждый реализованный проект – это опыт, который тщательно анализируется. По его итогам делаются выводы, осуществляется поиск путей для улучшения, внедрение этих улучшений. Таким образом, приступая к реализации каждого последующего проекта, мы улучшаем качество работ, повышаем оперативность обслуживания, максимально полно удовлетворяем требования заказчика. Кроме этого, анализ предыдущих проектов помогает более комплексно подойти к решению поставленных задач, нередко сократить издержки: как свои, так и заказчика. На выходе получаем удовлетворенного клиента, который при реализации последующих проектов не обратится к конкурентам.

  1. Повышение удовлетворенности сотрудников ООО «НПК Сибирь»

Персонал любой организации хочет работать в соответствующей благоприятной среде, получать достойное вознаграждение за свой труд и быть уверенным, что эта работа у него будет и завтра. Развивая долгосрочные партнерские отношения с клиентами, можно все это гарантировать своим сотрудникам. Учет опыта работы на предыдущем объекте, позволяет также эффективно решать вопросы по обустройству быта персонала, созданию необходимой для деятельности инфраструктуры.

  1. Удовлетворенный заказчик – отличный инструмент для рекламы своих услуг

Он не только сам еще не раз обратится в понравившуюся ему компанию, но и расскажет о ней в своих кругах. Точно также, как неудовлетворенный клиент поделится своим мнением среди партнеров, и они уже никогда не станут заказчиками отрицательно зарекомендовавшей себя организации. Стимулировать приток новых заказчиков можно с помощью сбора и демонстрации положительных отзывов своих клиентов. Получить объективный отзыв от клиента гораздо проще, если сотрудничаешь с ним не один год.

ООО «НПК Сибирь» продолжит свою деятельность по развитию и укреплению партнерских отношений с существующими заказчиками, в то же время мы всегда открыты к новым заказам.

С нами сотрудничают
Обратная связь
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с обработкой персональных данных