Главная  /  О компании

О компании

НПК Сибирь фото

ООО «НПК Сибирь» работает на рынке с 2007 г. и за годы работы стало успешной организацией занимающейся неразрушающим контролем, строительным контролем и разрушающими испытаниями на территории г. Томска, Томской области и других регионах России.

Основными методами неразрушающего контроля, используемыми в лаборатории, являются: визуальный и измерительный, радиационный, ультразвуковой, акустико-эмиссионный, проникающими веществами и электрический. Область разрушающих испытаний распространена на статические механические испытания прочности сварных соединений при нормальной температуре.

Хотите подробнее узнать обо всех услугах компании? Посмотреть услуги

Документация компании

ООО «НПК Сибирь» ведет свою деятельность согласно лицензий, свидетельств и допуска СРО на объектах нефтянной и газовой промышленности, систем газоснобжения (газораспределения), на объектах взрывопожароопасных и химически опасных производств, а также на строящихся объектах зданий и сооружений.

Хотите ознакомиться с разрешительными документами? Открыть документацию

Структура компании

Опыт специалистов строительного контроля, совместно с лабораторией неразрушающего контроля, позволяет выбрать правильные организационно технические и правовые формы в работе с заказчиком и подрядчиком.

Политика и цели компании

Политика в области качества компании направлена на оказание услуг по объективному достоверному контролю качества объектов.

Главные цели ООО «НПК Сибирь» — эффективное и устойчивое развитие на основе создания репутации надежного и компетентного партнера, обеспечивающего качественное и своевременное выполнение договорных обязательств.

Наша миссия: ООО «НПК Сибирь» — это высокое качество работ, надежность, оперативность обслуживания и внимательное отношение к каждому заказчику, доступные цены и комплексное решение поставленных задач.

Нашими основными стратегическими задачами являются:

  • Оказание наивысшего уровня услуг в области разрушающего и неразрушающего контроля;
  • Совершенствование и развитие системы менеджмента качества;
  • Применение современных технологий и нового оборудования;
  • Контроль качества продукции на всех стадиях оказания услуг, своевременное проведение корректирующих и предупреждающих мероприятий.
  • Развитие партнерских отношений;
  • Повышение квалификации, компетенций персонала;
  • Создание благоприятных и безопасных условий труда.

Осуществление данной политики подразумевает понимание всеми работниками компании ожиданий потребителя и предоставление им услуг в соответствии с этими ожиданиями и требованиями нормативно-технической документации.

Обратная связь
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с обработкой персональных данных